?

Log in

Интернет - Пристегнись - взлетаем! [entries|archive|friends|userinfo]
Орден Сотового Креста

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Интернет [May. 17th, 2007|12:52 pm]
Орден Сотового Креста

siemens_sk65

[_argento_]
Понимаю что несколько не по теме сообщества, но:
последнее время ужасные траблы с доступом в инет
с ноутбука через SK65 из-под Билайна. То есть полное
отсуствие такового. С телефона (без ноута) удается проверить
почту и походить по WAP. Аську (Jimm) законнектить почти невозможно.

Подскажите плиз кто реально ходит в инет с компа со шнурком и SK65 под БиЛайном,
какие у вас настройки, может что-то в последнее время менялось в установках и тд.

По поводу аськи слышал про Джаббер. Кто пользуется, какие впечатления?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: di_halt
2007-05-17 11:14 am (UTC)

Модераторское.

Ну почему же не по теме? Все по теме!
Я хожу с Siemens SK65 из компа через билайн. И ничо. Все работает.
Джаббером тоже юзаюсь. Через Bombus. Джим много удобней, но не хочет конектицо, сука :(

Щас убегаю, спроси позже у меня чо хотел конкретно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _argento_
2007-05-17 12:32 pm (UTC)

Re: Модераторское.

Вопросы формулируются просто как три копейки,
но наверное ответы будут длинными:

1. Как и что настроить чтобы можно было аськаться с телефона (jabber?)
2. Как и что настроить чтобы работал интернет на ноуте через шнурок.

Какое-то время назад мне удавалось соединяться с Билайном через GPRS,
но последние несколько месяцев не работает совсем. Выдает сообщения об ошибках при дозвоне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2007-05-17 05:01 pm (UTC)

Re: Модераторское.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2007-05-17 05:21 pm (UTC)

Re: Модераторское.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2007-05-17 05:24 pm (UTC)

Re: Модераторское.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2007-05-17 05:26 pm (UTC)

Re: Модераторское.

(Reply) (Parent) (Thread)